Поддержка и Загрузка
Контактные данные

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]

Traffmonetizer

Use Cases

Веб-скраппинг

Скраппинг — это техника веб-программирования, используемая для извлечения информации с веб-сайтов. Веб-скраппинг извлекает HTML страницы сайта, сохраняет его в базе данных, а затем может воспроизвести содержимое в другом месте.

Веб-скраппинг активно используется в различных отраслях. Например, боты поисковых систем используют скраппинг для ранжирования веб-сайтов на страницах результатов, веб-сайты сравнения цен используют скраппинг для получения цен и описаний товаров и т.д.

Мы помогаем компаниям, которым необходимо законно собирать данные с публичных веб-сайтов, предоставляя точки подключения по всему миру, которые обеспечивают люди, готовые поделиться с нами своим интернет-трафиком. В свою очередь, мы делимся деньгами, которые платят эти компании в обмен на трафик.

Чтобы дать вам представление, мы попросили Салиму — генерального директора небольшой маркетинговой консалтинговой фирмы в Бельгии — поделиться своим примером использования.

Веб-скраппинг — это краеугольный камень наших бизнес-процессов. Мы проводим аудит веб-сайтов для потенциальных клиентов, анализируем эффективность текущих кампаний, проводим анализ конкурентов, отслеживаем рейтинг веб-сайтов, а затем, конечно же, проводим маркетинговые исследования — и все это было бы невозможно без скраппинга данных.

Для Салимы и тысяч других профессионалов использование трафика, приобретенного через Traffmonetizer, является экономически эффективным решением для сбора данных с веб-сайтов из разных регионов мира. И вы тоже можете извлечь из этого выгоду!
Скачайте наше приложение, чтобы начать продавать свой неиспользуемый интернет-трафик уже сегодня!

Support & Download
Contact Info

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]
Follow Us

Traffmonetizer

Use Cases

Web scraping

Scraping is a web programming technique used to extract information from websites. Web scrapping extracts HTML of a website page, stores it in a database, and can then replicate the content elsewhere.

Web scrapping is heavily used in various industries. For example, search engine bots use craping to rank websites on results pages,  price comparison websites scrape the web to fetch prices and descriptions on products, and so on.

We assist businesses that need to legitimately scrape data from public websites by providing points of connection around the globe, which provided by people willing to share their Internet traffic with us. In turn, we share the money paid by these businesses in exchange for traffic.

To give you an idea, we asked Salima – the CEO of a small marketing consulting firm in Belgium – to share her use case.

Web scrapping is the cornerstone of our business processes. Running website audits for prospects, analysing the performance of ongoing campaigns, undertaking competitor analysis, tracking website rankings, then of course doing marketing research  – and none of it would’ve been possible without scrapping data.

For Salima and thousands of other professionals, using traffic purchased through Traffmonetizer is a cost-effective solution to scrape websites from different regions of the world. And you can capitalize on it too!
Download our app to start selling your unused Internet traffic today!