Поддержка и Загрузка
Контактные данные

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]

Traffmonetizer

Use Cases

Доставка потокового контента

  Вы, вероятно, знаете, что потоковые сервисы, такие как Netflix, HBO, Hulu и другие, показывают контент, специфичный для каждой страны. Например, сериалы, созданные для рынка США, иногда недоступны в Индии, и наоборот.

Чтобы разблокировать контент, зрители ищут обходные пути и часто используют VPN-сервисы для имитации соединения в стране, где доступен желаемый контент. На самом деле, стриминговые сервисы являются самыми востребованными сайтами среди пользователей VPN.

Ярослав — менеджер по продуктам в украинской компании, которая занимается разработкой VPN-решений. Он согласился пролить свет на то, насколько сложно разблокировать потоковый сервис в определенных регионах.

Такая простая вещь, как просмотр любимого фильма, может стать довольно серьезной проблемой, если он недоступен в вашем регионе. У нас есть пользователи со всего мира, и подавляющему большинству из них требуется VPN для доступа к заблокированному контенту. В свою очередь, наш продукт использует Traffmonetizer для покупки интернет-трафика со всего мира, а затем использует этот трафик для предоставления нашим клиентам доступа к любому контенту независимо от их физического местонахождения.

Потоковые сервисы пустили глубокие корни в нашу повседневную жизнь. Кто не наслаждается спокойными вечерами с Netflix на уютном диване?

Присоединившись к сети Traffmonetizer, вы поможете миллионам людей в полной мере насладиться уютными вечерами, зарабатывая при этом деньги с каждого мегабайта пропускной способности, которым вы с ними делитесь.

Скачайте Traffmonetizer и заработайте свои первые деньги уже сегодня!

Support & Download
Contact Info

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]etizer.com
Follow Us

Traffmonetizer

Use Cases

Streaming content delivery

You probably know that streaming services like Netflix, HBO, Hulu, and others show country-specific content. For example, tv series that are made for the US market are sometimes not available in India and visa versa.

To unlock the content, viewers search for workarounds and often use VPN services to simulate the connection in a country where desired content is available. In fact, streaming services are the most sought-after websites among the VPN users.

Yaroslav is a product manager at a Ukrainian company that develops VPN solutions. He agreed to shed some light on how challenging it is to unlock a streaming service in certain regions.

Something as simple as watching your favourite movie can turn out a rather big deal if it’s not available in your region. We have users from all around the world, and the vast majority of them need a VPN to access blocked content. In turn, our product leverages Traffmonetizer to buy Internet traffic from all around the world, and then uses this traffic to let our customers access any content regardless of their physical location.

Streaming services plated deep roots into our daily lives. Who doesn’t enjoy that Netflix-and-chill evening on a cozy sofa?

By joining the Traffmonetizer’s network you will help millions of people enjoy their lazy evenings to the fullest, while making money from each megabyte of bandwidth you share with them.

Download Traffmonetizer to earn your first money today!