Поддержка и Загрузка
Контактные данные

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]

Traffmonetizer

Use Cases

Снятие ограничений на основе местоположения

Интернет был задуман как открытое для всех место, где каждый может делиться информацией со всем миром. Однако сегодня многие сайты предпочитают ограничивать доступ к контенту в определенных странах. И хотя иногда это делается по вполне законным причинам, это не может быть более неприятным для пользователей в этих странах.

Представьте себе такую картину: вы прилетели на популярное место отдыха где-нибудь на Карибских Островах, разложили свой удобный шезлонг, размяли спину, открыли ноутбук, и тут — когда вы только собирались посетить свой любимый блог о путешествиях — вы получаете сообщение об ошибке. «Этот контент недоступен в вашей стране» — не самый лучший способ начать отпуск, не так ли?

Однако вопрос в том, что если вы окажетесь в шезлонге с ноутбуком на коленях и только экраном ошибки в качестве развлечения — будете ли вы готовы заплатить несколько центов кому-то, чтобы починить его?

Именно так и поступила Ребекка из Брэндона, Манитоба. Благодаря популярному VPN-решению (клиент Traffmonetizer) она смогла посетить свои любимые сайты и продолжить свой заслуженный отпуск. 

Благодаря одному канадцу, который поделился со мной частью своего трафика, я смог разблокировать свой любимый блог о путешествиях и получить максимум удовольствия от своего отпуска!

Traffmonetizer предоставляет платформу, которая помогает людям получить доступ к веб-сайтам, заблокированным в их регионе. Мы уверены, что найдется много людей, готовых заплатить за доступ к сайтам, которые обычно доступны в вашей стране, но заблокированы в других.

Присоединяйтесь к Traffmonetizer прямо сейчас, чтобы начать зарабатывать деньги, помогая людям получать доступ к их любимым сайтам!

Support & Download
Contact Info

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]
Follow Us

Traffmonetizer

Use Cases

Lifting location-based restrictions

Internet was designed to be an open-for-all place where anyone can share information with the rest of the world. However, nowadays numerous websites opt to restrict access to the content in certain countries. And while sometimes it is done for legitimate reasons, this cannot be more frustrating for users in those countries.

Picture this: you flew all the way to a popular holiday destination somewhere in the Carribbeans, fold out your comfy chaise lounge, stretch your back, open up your laptop, and then – when you were just about to visit your favourite travel blog – you get an error message. “This content is unavailable in your country” is surely not the best way to start a holiday, isn’t it?

Yet, the question is, if you ended you on your chaise lounge with a laptop on your knees and only an error screen for entertainment – will you be willing to pay a few cents to someone to get it fixed?

That’s exactly what Rebecca from Brandon, Manitoba opted for. Thanks to a popular VPN solution (Traffmonetizer’s customer) she was able to visit her favourite websites and continue her much-deserved holiday.   

Thanks to a fellow Canadian who shared a piece of their traffic with me, I was able to unblock my favourite travel blog and get the most out of my holiday!

Traffmonetizer provides a platform that helps people access websites blocked in the their location. We bet there are lots of people willing to pay to access websites that are routinely available in your country, but blocked in others.

Join Traffmonetizer now to start making money from helping people access their favourite websites!