Поддержка и Загрузка
Контактные данные

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]

Traffmonetizer

Use Cases

Защита бренда

Знаете ли вы, что отличает известные бренды от посредственных компаний?

Нет, это не размер их годового бюджета, количество клиентов или качество продукции — хотя все это тоже важно.

Прежде всего, известные предприятия постоянно находятся под давлением, чтобы поддерживать свою репутацию и общественный имидж. Только в этом году мы сбились со счета, сколько раз бренды сталкивались с общественным резонансом из-за рекламных кампаний. В большинстве случаев рекламодатели были вынуждены свернуть свои рекламные кампании, попутно растратив свои маркетинговые бюджеты и репутацию.

Проблема может быстро усугубиться, если реклама бренда показывается на сомнительных сайтах или появляется рядом с контентом, который общественность может посчитать неприемлемым.

Александр, PR-менеджер, работающий с крупными и средними брендами одежды, знает толк в том, как сложно управлять репутацией бренда в Интернете.

Крупные компании очень осторожно относятся к тому, где появляется их реклама. У вас могут возникнуть проблемы, если реклама появится на сайте, посвященном азартным играм, или в окружении политически некорректного контента. Бренды могут быть отменены в одночасье за подобное. Вот почему очень важно следить за тем, где, когда и как показывается каждая реклама.  

Используя такие инструменты, как Traffmonetizer, бренды могут отслеживать свою рекламу на миллионах сайтов по всей сети — и они готовы платить и вам. Загрузив наше приложение, вы поделитесь крошечной частью своего неиспользуемого интернет-трафика с крупнейшими брендами. Они хотят защитить свой общественный имидж — вам нужны деньги в кошельке. Это простая взаимовыгодная сделка. Почему бы не помочь друг другу?

Support & Download
Contact Info

Bytemarket OU dba Traffmonetizer

Estonia, Harju maakond, Tallinn
Vesivärava tn 50-201, 10152
[email protected]
Follow Us

Traffmonetizer

Use Cases

Brand protection

Do you know what separates established brands from mediocre companies?

No, it’s not the size of their annual budget, number of customers, or the quality of their product – albeit all that is important too.

First and foremost, established enterprises are constantly under pressure to uphold their reputation and public image. We lost count of how many times brands faced public backlash over ad campaigns this year alone. In most cases, advertisers were forced to pull back their ad campaigns, wasting their marketing budgets and reputation along the way.

The issue can quickly deteriorate if branded ads are shown on dubious websites or appear next to content that general public may find inappropriate.

Alexander, a PR manager working with big and mid-size apparel brands, knows a thing or two about how difficult it is to manage brand reputation on the web.

Large companies are very cautious about where their ads appear. You can get in trouble if an advert pops up on a gambling website, or surrounded by a politically incorrect content. Brands can get canceled overnight for something like that. That’s why it’s extremely important to monitor where, when, and how every advert is shown.

Using tools like Traffmonetizer, brands can monitor their adverts on millions of websites across the web – and they are ready to pay you too. By downloading our app you will share a tiny part of your unused Internet traffic with some of the biggest brands. They want to protect their public image – you need some cash in your wallet. It’s a simple win-win.  Why not help each other?